Category: кино

logo_xhtml

https://t.me/tomsoer79

Автосалону Роrsсhе срочно требуется продавец, не впадающий в депрессию от одиночества.

Богатство внутри нас. Одни почки чего стоят!

Лайфхак: если собираетесь снять домашнее порно, включите в фоне какую-нибудь мелодию из мультфильмов Диснея. Когда фильм случайно попадёт в сеть - Дисней его тут же забанит.
logo_xhtml

#telegram https://t.me/tomsoer79

xxx: Сегодня человек, простоявший ночь или типа того в очереди за новым телефоном, который через пару недель можно будет взять с доставкой в офис, спросил меня, не западло ли мне тратить драгоценное время на чтение статей о настройке и скрытых возможностях андроид, ведь можно взять "нормальный аппарат", где все с нуля пашет. Не нашел, что ответить.

Как сделать трейлер мирового уровня?
https://twitter.com/w3c_user/status/930486007857844224?s=09

Спроси как дела у кошечки?
https://www.youtube.com/watch?v=P8aRlbF6wh0



Продукция Apple воплощает в себе коммунистический подход: всюду ограничения и уравниловка, но зато партия обо всём уже подумала за вас.
Если же о чём-то партия забыла подумать, то истинному эппловцу, чтящему заветы Джобса, подобные буржуазные излишества не нужны в принципе.


Родители тридцатилетней Даши так хотели внуков, что запрещали ей ночевать дома.
logo_xhtml

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ ПЕРЕВОДЧИКА

Автор: George Хрен его знает, кто это, но история хорошая.

Перед вами реальная история из жизни переводчика. Ни слова выдумки!

История эта в свое время стала легендарной, обросла подробностями и деталями, даже попала в рассказ одного известного писателя, но именно здесь и сейчас она в письменном виде впервые рассказывается без прикрас. Произошла она со мною, а не с Володарским, Муравлевым, Дьяконовым, Познером или Гавриловым (всех упомянутых коллег, как и других, называли в качестве прототипов). Я сам слышал ее в не менее, чем десяти вариантах, хотя везде угадывалась реальная канва.
Collapse )
logo_xhtml

(no subject)

Из воспоминаний Георгия Данелия.
Как то в Ташкенте я смотрел по телевизору фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», дублированный на узбекский язык. Там Борман, когда вошел в кабинет к фюреру, выкинул вперед руку и воскликнул: «Салам алейкум, Гитлер ага!»
logo_xhtml

(no subject)

Новый супергерой - Человек-человек. Когда-то он был обычным человеком, но потом его укусил человек, и он стал еще человечнее.
logo_xhtml

(no subject)



Про легенды

Сначала я посмотрел кино (Я - легенда), и узнал, что оно снято по книге. Кино вышло зрелищным, но настолько тупым, что сразу было ясно - многое, что было в книге, в фильм не попало или попало совсем в другом виде. Но я не думал, что настолько.
Collapse )

© http://youcomedy.me/i166304927929110
logo_xhtml

(no subject)



перевод

Начал искать историю создания и все такое, и нарыл следующее. Оказывается эта песня была заглавной для сериала "несчастливы вместе / Unhappily Ever After". Посмотрел пилотную серию. Напоминает Женаты с детьми. Кароче прикольно =)
logo_xhtml

(no subject)

http://st.kp.yandex.net/images/film_big/738974.jpg

Сходили с друзьями. Неплохое кино. Смешанные чувства. По моему мнению сильно отличается от остальных фильмов. Фильм более серьезный, в чем-то. 8/10
logo_xhtml

Источник http://tech.onliner.by/2013/03/13/terminator-3/

То, что пятому «Терминатору» быть, стало известно давно. Всех поклонников почти 30-летней франшизы больше всего волновал вопрос, вернется ли в строй Т-800, он же экс-губернатор Калифорнии, он же Арнольд Шварценеггер. Судя по последним полунамекам, «железный Арни» все-таки отошел от скандального развода и примет участие в возрождении вот уже десять лет чахнущей серии о борьбе человечества и роботов.

Мы решили вспомнить о первых двух, без преувеличения легендарных, фильмах с участием Арни в роли безжалостного киборга-убийцы. Как снимались сложные сцены в «Терминаторе» и «Судном дне», на что была способна компьютерная графика 30—20-летней давности и почему мы раз за разом ходили в видеосалоны и кинотеатры на одни из самых запоминающихся лент прошлого столетия — в серии наших статей. Сегодня вспомним об одном из самых культовых фильмов 1980-х.Collapse )

logo_xhtml

(no subject)

Порой в темноте проходят самые светлые минуты жизни...=)

Жена мужу, валяющемуся с утра на диване:
- Не повесишь полку, ночью даже не надейся ни на что!
Муж удивленно поворачивается к ней:
- Ты чё это, сразу с козырей пошла?

В любой ситуации говори: "Всё идет по плану" - мало ли какой е#анутый у тебя план.

ххх: Пересматривая мультики с дочерью, пришел к выводу, что Винни Пух -намного большая свинья, чем Пятачок